Совет. Что послушать?

 



Советы из форума.Автор ?

Эти интересные музыкалные стили и их представители.

Почитать об истории развития и общих закономерностях стилей можно на этом сайте

Со своей стороны могу сказать, что лично я предпочитаю неклассические эксперименты с женским вокалом аля All Angels, Katherine Jenkins и так далее. Здесь же обретаются такие известные личности, как Эмма Шапплин, Сара Брайтман, Шарлотт Черч и Исгаард. Существуют безумно красивые неооперные проекты Summer и Ocarina Dream Opera, вполне достойные самой высокой оценки слушателей. Любопытно, кто на форуме увлекается этой музыкой и какими конкретно исполнителями (за исключением широко известных и раскрученных товарищей).

А для начала я бы посоветовал All Angels, в 2006 году выпустивших одноименный альбом (особенно хороша песня Windmills Of Your Mind), Angels of venice, которые ближе к ньюэйджу, но с элементами неоклассики (ооочень красивая спокойная музыка почти без вокала), Carmine Meo (1999) Эммы Шапплин (ну что тут сказать, по мне это не нео-, это уже просто классика ), проэкт Пола Шварца под названием Aria, особенно Aria 2 - New Horizon (забавно, но тоже 1999 года выпуска). Пока так. Если пойдет, то еще чего присоветую.

Из малоизвестных слушаю разве что голландскую певицу Petra Berger, прежде всего, благодаря ее замечательному сопрано, которое считаю одним из самых красивых из тех, кого приходилось мне слышать. Ее репертуар во многом опирается на произведения классических композиторов, но есть и свои произведения. Сэмплы можно найти на ее оф. сайте

Пока у нее вышло только 3 альбома:
2001 - "Eternal Woman"
2005 - "Mistress"
2006 - "Here And Now"

Стоит отметить, что в написании песен к третьему альбому "Here And Now" принимали участие известные всем нам и хорошо раскрученные товарищи: музыканты групп After Forever и Within Temptation. Так, например, песню "In your eyes" написал для Петры клавишник Within Temptation Martijn Spierenburg, а заглавную "Here and now" - музыканты After Forever (кто конкретно из них, на сайте не указано) Приведу еще здесь свой хит-парад любимых произведений данного жанра:

1. Freddie Mercury & Montserrat Caballe - "Barcelona"
2. Queen - "Bohemian Rhapsody"
3. Petra Berger - "Mon Coeur S'ouvre A Ta Voix" Хотя основу этой композиции составляет классическое произведение Сен-Санса, благодаря современной аранжировке заключительной ее части, отношу ее к crossover
4. Procol Harum - "A Whiter Shade Of Pale" Многие могут подумать, что эта композиция не имеет никакого отношения к crossover, но если вспомнить как она была написана, то очень даже имеет (ИМХО). По своей сути она является свободной вариацией на тему фрагмента из сюиты N 3 ре-мажор Иогана Себастьяна Баха, да и в ее аранжировке используется органная партия. Я просто в восторге от этой песни :wub:
5. Vanessa Mae - "Contradanza"

Список можно было бы еще продолжить, но пока ограничусь этим "Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать" (Оноре де Бальзак) Ну это ты зря. Написал же. Кроме того стиль довольно обширный. Про Петру Бергер знаю давно, но пока еще не собрался послушать ее творения. В каком ключе там выполнена музыкальная обработка? Любителям группы Era должен, наверно, быть интересен проект Ocarina Dream Opera, созданный под их патронажем. К музыке вышеназванного коллектива этот проект не имеет никакого отношения; это образцовая неоопера с классным женским сопрано, в котором чередуются композиции с альбома "The Solemn Vow" (1998) проекта Quinn и альбома Yuri Ogawa & Ocarina "Opera Dream" (1999)".

Еще настоятельно советую заценить потрясающе красивый альбом Summer одноименного проекта. Три языка (итальянский, немецкий, английский), впечатляющий женский голос и замечательная музыка. Оффициалку они пока не сделали, но найти его вполне можно, если что, подскажу где.

Музыкальное оформление первых двух альбомов - оркестровое (иногда с хорами) с использованием ритмической основы популярной музыки. У Emma Shapplin примерно то же самое, только у Эммы материал более оригинальный. У Петры, в отличие от Эммы, оркестровую музыку часто сопровождает одинокая гитарка или фортепиано. Музыка у нее в целом очень минорная, страдальческая, поэтому много слушать ее тяжело - тоска неимоверная. Вышесказанное касается первых двух альбомов. На третьем, последнем альбоме наметился некоторый сдвиг от crossover в сторону поп-музыки в духе Селин Дион. Мне больше всего нравится первый альбом и меньше всего - последний, хотя на всех есть неплохие вещи.

Наиболее популярная песня в репертуаре Петры Бергер - "Terra Promessa". Это ее визитная карточка. (Не путать с песней Эроса Рамазотти с таким же названием, но совершенно другой по сути) Желающим познакомиться со стилем я бы порекомендовал послушать последний альбом Сары Брайтман (Sarah Brightman) "Symphony" (2008). Там почти все песни сделаны в стиле classical crossover. Да и сам альбом получился великолепный и это не только мое мнение. :yu:

Для тех, кто вправду крут - самая что ни на есть классика данного направления, англичанки Opera Babes. Собственно, Оперные Бабсы - очень известный мировой проект, две замечательные оперные вокалистки исполняют оперные арии в современной обработке, что делает их совершенно отличными от оригиналов. Тот, кому стиль интересен, обязательно должен послушать; мало того, что всемирно известная штука, так еще и отлично сыгранная-спетая. B) salt на том сайте, что я тебе кидал, - масса всего по этому направлению. Обязательно Кэтрин Дженкинс погляди - тебе должно понравиться.а меня что-то не очень впечатлило.. :unsure: наверное, надо ещё раз внимательнее послушать..

из классического кроссовера можно послушать Heyley Westenra, слушал я из неё ещё далеко не всё, однако она оказалась довольно интересной, ничего, правда, поразительного ни в её творчестве, ни в самом голосе нет, но на тех альбомах, что я слышал, я выделяю несколько очень удачных композиций, уверен, что также будет и с остальными её альбомами, жаль, что ни один альбом полностью не слушается.( но она ещё молодая, у неё всё впереди, уверен, что дальше будет только лучше :rolleyes: из понравившихся песен могу выделить следующие: Bridal Ballad, очень удачный дуэт с Бочелли Dell' Amore Non Si Sa, Benedictus, What You Never Know, довольно интересный кавер на Кейт Буш Wuthering Heights, хотя, конечно, так как у Буш, ни у кого не получится всё-равно.)) а, ещё Dark Waltz хороша, только грустная ужасно :cray:

Ещё есть крайне интересная исполнительница Sissel (Sissel Kyrkjeb?), ей очень удачно удаётся балансировать между классической и поп музыкой в самых лучших её проявлениях. :rolleyes: голос у неё просто волшебный, мягкий, в нём чувствуется какая-то доброта, ей просто потрясающе удаётся создать такую тихую, спокойную атмосферу, что обо всём забываешь просто, её можно часами слушать и не устанешь и не надоест. если интересен в её исполнении именно классический кроссовер, то альбом Into Paradise очень рекомендую, для этого направления великолепный альбом :good: также великолепен альбом All Good Things, там каждая песня хороша, хотя к кроссоверу, на мой взгляд, этот альбом не отнесёшь, но тем не менее, пока это мой любимый альбом у неё. у Sissel есть эта самая способность, о которой так часто говорят, она очень хорошо умеет передавать те эмоции, которые вкладывает в песни, вот здесь она улыбается, вот здесь она тревожна, здесь спокойна... из наиболее понравившихся песен могу выделить: Dido's Lament, All Good Things, Oblivion, We Both Know, Weghtless, Ingen Vinner Frem, Bachianas Brasilieras, Fristezze, If, Fire In Your Heart...

сейчас вот ещё Lisa Kelly послушал, хорошо поёт, отлично, только яркости песням не хватает, как-то одинаково всё, песню одну от другой не отличишь, да и к классическому кроссоверу это не относится, вообще-то. Lisa является участницей проекта Celtic Woman и там, по-моему, у каждой участницы есть по сольнику, только у Westenra, которая тоже там задействована, более богатое сольное творчество. с альбома Lisa понравились: Soft Goodbye, Home.., Send me a Song.

Да, все таки лучшее ничем не перебьешь. Слушаю Carmine Meo и думаю - вот бы у всех так - сильно, мощно, чувственно, красиво. Любопытно, когда мы дождемся от Эммы Шапплин чего-нибудь нового... А пока талантливая француженка занимается какой-то ерундой, вполне можно заценить замечательные сольники Джоша с нелицеприятной фамилией Гробан. Отличнейший голос на стыке низкого тенора и высокого баритона, весьма любопытные аранжировки и неожиданно интересные для мужского исполнения вокальные мелодии. Приятный типчик, рекомендую. И еще - если кто слышал Sasha Lazard, отпишитесь как оно, плиз.

Хорошо написал. :rolleyes: Могу только добавить, что послушал ее альбом "All good things" по твоей рекомендации и мне он тоже понравился. Одна из ключевых фраз альбома отразилась в моей подписи. Этот альбом, действительно, не кроссовер, а вокально ориентированный поп с заметным нью-эйджевым влиянием, спокойный и позитивный. Нравится и нежный голос Sissel - высокий чистый сопрано, который летает по комнате, очаровывая своей теплотой. Еще скажу, что Sissel и внешне очень красивая:

Да, "Carmine Meo" - очень хороший альбом у Эммы, люблю его тоже. Правда, к ее тонкому писку надо еще привыкнуть. Следующий ее альбом "Etterna" мне показался на редкость скучным. Больше чем на одно его прослушивание меня не хватило.

Так, кладу список того, что нарыл, но не слушал и тут еще не упоминалось. Amici Forever, Lucia Micarelli, Jocelyn Pook, Angelis, Izzy Isobel, Lord Vanger, Елена Гребенюк, Hughes de Courson, Russell Watson, Nana Mouskouri, Natasha Marsh, Filippa Giordano, Erna Hemming.

Из того, что послушал, в фаворе пока Эмма Шапплин, проект Summer и особенно треки Palabra de honor и Tutta la vita, ранние альбомы Кэтрин Дженкинс и несколько удачных вещей с двух последних альбомов, шварцевская Aria 2, особенно Арианна и Isgaard. Плюс некоторые альбомы Сары Брайтман и немного Джоша Гробана. Вот так.

У этой синьоры слышал только одноименный альбом "Filippa Giordano" (1999), самый первый из трех. Он чисто классический, состоящий из произведений композиторов (преимущественно итальянских) Беллини, Пуччини, Бизе, Морриконе, Сартори, Верди, Гуно, Сен-Санса. Аранжировки почти все классические, ничего нового. О самих произведениях классиков, пожалуй, ничего говорить не буду, многим они прекрасно известны. Остается сказать только про голос Филиппы. Голос, конечно, у нее хороший, с большим диапазоном. Плохим такой материал и не исполнишь. И пение очень разнообразное, любит она своим голосом проделывать всякие пируэты. Но не очень мне понравились эти страдальческие, плачущие нотки в голосе, которые у нее постоянно проскальзывают. В общем, ее голос меня особо не очаровал, поэтому и дальнейшее творчество не заинтересовало.

Желающие ознакомиться с ее творчеством могут сделать это на ее оф. сайте

А вот Пол Шварцевский State of Grace 2 очень порадовал. как всегда шикарнейшая аранжировка, оперный голос сменился очень сильным, но все ж эстрадным, хотя это картину не портит, а как раз разнообразит. Выделять какую-то композицию не имеет смысла, все просто здорово. Короче, разнообразный и интересный альбом в жанре нью опера, все, что было у Пола на предыдущих работах и здесь не потерялось, меж тем появились новые нотки, новые муз. приемы. Пять баллов.

Скачать и послушать! Смотри ссылки.
   
     
Главная Альбом 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Яндекс.Метрика

Hosted by uCoz